Sources
Delphi Russian Knowledge Base
DRKB - это самая большая и удобная в использовании база знаний по Дельфи в рунете, составленная Виталием Невзоровым

OpenGL в Delphi. Часть 2. Туман

01.01.2007

Мы сегодня будем работать с туманом... Во всех предыдущих примерах использовался туман,

но его действия вы наверное не замечали, но теперь вы это ощутите.

Объявим константу

 const 
   fogColor : array[0..3] of GLfloat = (0.7, 0.7, 0.7, 2.0); //цвет тумана 

Циферки в конце устанавливают следующее:

(0.7, 0.7, 0.7, 2.0) 1-ая - красный, 2-ая - синий, 3-ая - зелёный,

ну а четвёртая - альфа-канал

Далее переменные:

var
fogMode : GLint;

Перед тем как юзать, его надо включить:

  glEnable(GL_FOG);
   fogMode := GL_EXP; 
   glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode); 
   glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor);//устанавливаем цвет см "const" вверху 
   glFogf(GL_FOG_DENSITY,
              0.10 //плотность тумана
                  ); 
   glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE);

Вот пока и всё!

https://www.ogldelphi.km.ru/about.html